Последние комментарии

  • Дмитрий Медведев
    Ну а нам надо  F35 назвать педерастом. На мой взгляд соответствует настрою самих военных да и радиообращении звучит э...НАТО назвал новейший российский истребитель «уголовником»
  • Светлана Смородина
    Видимо Грета из Швеции все подсчитала.«Газпром» признали одним из крупнейших загрязнителей атмосферы в мире
  • почтальон
    согласен.Минобороны запустит киностудию для хорошего правдивого кино

Роскомнадзор назвал самых жадных операторов

Наверное, каждый из нас хоть раз сталкивался с тем, что с его счета за мобильную связь списали большую сумму, чем задумывалось изначально. Вот и Роскомнадзор решил провести опрос, в результате которого выяснил, какие жалобы к операторам сотовой связи наиболее часто встречаются среди российских абонентов.

Ведомство привело следующие числа: от 19% до 38% (в зависимости от оператора) жалуются на навязывание дополнительных платных услуг, а от 21% до 40% россиян недовольные завышенными счетами компаний. За последние три месяца, по словам Роскомнадзора, россияне стали на 21,5% чаще жаловаться на операторов, чем за первые три месяца 2019 года. Что важно, в зависимости от оператора мобильной связи меняется и суть претензий со стороны пользователей. Так, клиенты “Мегафона” и МТС больше всего недовольны суммой выставленного счета — таких набрало 39% и 40% жалоб соответственно. Абоненты же “Билайна” и Tele2 зачастую жалуются на подключение дополнительных платных услуг без их ведома — таких …

 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх