Последние комментарии

  • почтальон30 июня, 22:00
    согласен.Минобороны запустит киностудию для хорошего правдивого кино
  • Кулян Актау5 мая, 13:37
    Мы наоборот свои войска ближе к Америке разместим в случае ударит первым..В НАТО призвали готовиться к войне с Россией
  • Татьяна21 февраля, 14:04
    Лучше бы Яндекс Фотки там прописались .Яндекс.Музыка прописалась в Windows 10

Первый реактивный пассажирский самолёт в СССР

15 сентября 1956 года на трассы Аэрофлота вышел первый реактивный пассажирский лайнер Ту-104. История этого самолёта началась ещё в 1953 году, когда КБ Туполева получило задание создать реактивный пассажирский лайнер. За основу, чтобы не терять время, туполевцы взяли разработанный только что бомбардировщик Ту-16.

В техническом задании на Ту-104 было указано, что машина должна брать на борт до 50 пассажиров и до 1250 кг груза, летать со скоростью 959-1000 км/ч на расстояние от 3200 до 3500 км и иметь длину разбега не более 1650 м. От бомбардировщика лайнеру досталась кабина, крылья, гондолы двигателей, шасси, а также навигационные приборы, а вот все остальные детали конструировали заново. В декабре 1954 года госкомиссия утвердила макет, а уже в марте 1955 года была построена опытная машина. В мае 1956 года первые машины после испытаний поступили в гражданский воздушный флот, а 15 сентября Ту-104 произвёл первый регулярный рейс по маршруту Москва-Омск-Иркутск. Таким образом, от начала …

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх